Автомобильное
Сузуки ПЕРВЫЙ Дилерский Центр
Субару Центр Нижний Новгород
Автомобили с пробегом (Трейд-ин)
Центр кузовного ремонта
Производственная интеграция
Компания ГЕНЕЗИС – поставка
технологических решений и материалов
Управление недвижимостью
Основные моменты истории компании «Интерпласт»
1992 – год основания
1993 – начало деятельности компании «Генезис»
1997 – начало деятельности Центра Кузовного ремонта
2003 – начало работы единственного официального дилера Subaru в Нижнем Новгороде «Субару Центр Нижний Новгород»
2006 – открытие самого крупного в Европе и России дилерского центра Subaru
2007 – открытие «ПЕРВОГО Дилерского Центра» (SUZUKI) - официального дилера торгового дома Иточу в Нижнем Новгороде
2009 – открытие второго дилерского центра Suzuki
2012 – открытие 2х новый Дилерских Центров Suzuki в Нижнем Новгороде и Кирове.
2013 – Создание Управляющей Информационной Системы и Системы управления взаимоотношениями с клиентами
2016 – Совершенствование бизнес процессов
2017 – Создание Контактного центра – главного маркетингового инструмента компании
Награды и достижения
2003 – награда «Открытие года» в конкурсе «Автосимпатия-2002»
2004 – Гран-при «Автосимпатия-2003»
2004 – награда «Лучший автомобиль В-класса» в конкурсе «Автосимпатия-2003» награда «Лучший автомобиль D-класса» в конкурсе «Автосимпатия-2003»
2005 – награда «Лучший автомобиль С-класса» в конкурсе «Автосимпатия»
2006 – награда «Лучший интерьер» в конкурсе «Автосимпатия-2006»
2006 – Компания «Интерпласт» получила звание «Инвестор года-2006» в номинации «Ритейл» за проект «Субару Центр Нижний Новгород» (премия учреждена Правительством Нижегородской области)
2007 – Компания «Интерпласт» заняла 6 место в России среди 35 дилеров «Субару» и увеличила продажи на 120% по сравнению с 2006 годом
2008 – «ПЕРВЫЙ Дилерский Центр» признан торговым домом Иточу лучшим дилером Suzuki в Нижегородской области
2009 – «Субару Центр Нижний Новгород» вошел в пятерку лучших дилеров Subaru в номинациях «TOP-5 технических центров Subaru 2009 года» и «Активное продвижение бренда Субару в России в 2009 году»
2009 – «ПЕРВЫЙ Дилерский Центр» Компания «Интерпласт» признан торговым домом Иточу лидером среди региональных дилеров по продаже автомобилей Suzuki в России
2010 – «ПЕРВЫЙ Дилерский Центр» признан лучшим региональным дилером по продаже автомобилей Suzuki в Приволжском Федеральном округе и 8-ым по всей России
2010 – Субаристы в третий раз совершили тур по городам Европы на автомобилях Субару
2011 – Subaru Outback – победитель премии «Автомобиль года в России 2011»
2012 – «Субару Центр Нижний Новгород» Лидер обслуживания-2012
2013 – Дилерский центр «Субару» занял 3 место среди региональных дилеров России по результатам продаж
2014 – «Субару Центр Нижний Новгород» занял 1 место среди региональных дилеров Субару
2015 – доля части продаж Компания «Интерпласт» автомобилей Suzuki в Нижнем Новгороде 2,2% в стране
2017 – «Субару Центр Нижний Новгород» занял 1 место среди региональных дилеров в стране
2017 – «ПЕРВЫЙ Дилерский Центр» занял 3 место среди региональных дилеров России по результатам продаж
2018 – «Субару Центр Нижний Новгород» занял 1 место среди региональных дилеров и 4 место среди 52 дилеров по всей России
Ценности компании
Ценность 1. Главная ценность - клиенты и удовлетворение их потребностей. В связи с этим первостепенное внимание уделяется качеству обслуживания и сервису. Сотрудники компании стараются предвосхищать потребности и ожидания клиентов, оперативно реагировать на каждое предложение или замечание.
Ценность 2. Прибыль как измерение эффективности. Компания «Интерпласт» относится к прибыли не как к цели, а как к средству, позволяющему развивать компанию и способствовать ее лидерству.
Ценность 3. Высокая репутация компании. Компания «Интерпласт» ориентируется на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество с клиентами и партнерами. Поэтому политика взаимоотношений понятна и прозрачна, договоренности соблюдаются, обещания выполняются.
Ценность 4. Командность в работе. Компания «Интерпласт» осознает ценность и важность каждого сотрудника и делает все возможное, чтобы сотрудник работал в компании с удовольствием. Для этого поддерживается определенный стиль взаимоотношений в компании.
Ценность 5. Постоянное развитие. Для компании «Интерпласт» приоритет - постоянное появление новых идей и реализация лучших из них на практике. Свежие идеи необходимы, чтобы оставаться подлинно клиентоориентированной компанией, предвосхищающей потребности клиентов, а также для сохранения лидерства в области автомобильного бизнеса.